«Шаг за шагом»
На фоне прогрессирующей гиподинамии возникает необходимость совершенствования двигательного режима МБДОУ путём применения нетрадиционных средств физического воспитания, одним из которых является степ-аэробика.
Степ-аэробика одна из современных, интересных, эффективных и популярных форм организации двигательной активности детей.
Занятия степ-аэробикой развивают общую выносливость организма, благоприятно влияют на сердце, сосуды, в особенностях на сосуды головного мозга, повышают функциональные возможности нервной и дыхательной систем, укрепляют опорно-двигательный аппарат, развивают гибкость и координацию движений.
Использование степ-аэробики для организации двигательной активности детей с ТНР способствует развитию координаций движений, двигательных операций, умений выполнять движения по словесной инструкции, инициативности в движениях, словесному сопровождению движений, речевому развитию, речевому дыханию и т.д.
Выполняя музыкально-ритмические упражнения, дети с ТНР развиваются физически, укрепляют костно-мышечный аппарат, учатся владеть своим телом, готовятся к выполнению более сложных двигательных заданий в танцах и играх.
Программа занятий
Занятия степ-аэробикой развивают общую выносливость организма, благоприятно влияют на сердце, сосуды, в особенностях на сосуды головного мозга, повышают функциональные возможности нервной и дыхательной систем, укрепляют опорно-двигательный аппарат, развивают гибкость и координацию движений.Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»